Утром 26 августа прибыли на Казанский вокзал, от него на
метро - до «Речного вокзала». Потом пешочком от метро через парк Дружбы и
парк Северного речного вокзала – к причалам речного вокзала.
Первый день круиза – это переход от Москвы до Волги по
каналу имени Москвы. Параллельно – знакомство с командой теплохода и самим
теплоходом.
|
1. Скульптурная композиция «Хлеб» (1963) в парке Дружбы. Выполнена по эскизам Веры Мухиной.
2. Скульптурная композиция «Водный путь» (1937), установлена при входе в парк Северного речного вокзала.
3. Памятник – бюст академика А.Н.Крылова (1960), выдающегося кораблестроителя.
4. У причала наш «Георгий Жуков», пришвартован вторым бортом к теплоходу «Мстислав Ростропович».
5. Все готово к приему гостей в соответствии с тематикой круиза – Большая свадьба.
6. Корабельная рында.
7. Рядом с «Ростроповичем» перед отправлением.
8. Прогулочное судно «Император». Относится к серии «Москва» проект Р-51 и построено в 1971г. под именем «Москва-5». Сменив несколько названий («Олимп», «Москва-Сити») в 2004-2005гг. теплоход был переоборудован в более комфортабельное судно и получил наименование «Император».
9. В баре «Чайка» на солнечной палубе приготовлены воздушные шарики для их торжественного запуска в момент официального начала круиза.
10. Кроме шариков приготовлено шампанское – если уж праздновать, так праздновать...
11. Наш «Жуков» отчалил…
12. …а шарики полетели.
13. Приветственное слово капитана теплохода Купцова Дмитрия Александровича.
14. Руководство круиза.
15. Арт – бригада теплохода.
16. Среди крон деревьев виден храм Бессребреников Космы и Дамиана (1726-1730) в Космодемьянском.
17. Проходим мост МКАД (Химкинский мост,1962) через канал имени Москвы.
18. Небольшая экскурсия по теплоходу: солнечная палуба.
19. Каюты на главной палубе.
20. Бар «Чайка» на солнечной палубе.
21. Главный пролёт на главной палубе. Справа – скульптура Жукова, а также элементы свадебного антуража.
22. Регистрационная стойка.
23. Носовой пролёт (холл) шлюпочной палубы.
24. Храм Казанской иконы Божией Матери (1997 – 2003г.г.), Долгопрудный.
25. Правобережная часть заградительных ворот №121 в Долгопрудном между Химкинским и Клязьминским водохранилищами.
26. Часовня Новомучеников и Исповедников Российских (2005). Долгопрудный, мкрн.Павельцево.
27. Долгопрудный, городской парк Новые Водники.
28. Мост Дмитровского шоссе (1975-1981).
29. Село Троицкое, городской округ Мытищи, берег Клязьминского водохранилища.
30. Церковь Троицы Живоначальной, с.Троицкое, Мытищинский р-н. Каменный храм построен в 1704г. на месте деревянного (1653). Колокольня построена в 1815-1822г.г. (1783?).
31. На водохранилище можно встретить суда различных классов. Например, трехпалубный «Карл Маркс»…
32. …виндсёрфы…
33. …мотоциклы…
34. …яхты…
35. …и катера разных типов, как на этой встрече друзей.
36. Заградительные ворота №108 на трассе судоходного канала им.Москвы в Икшинском водохранилище к востоку от поселка Трудовая Мытищинского района.
37. Прекрасные места для отдыха на берегу Икшинского водохранилища.
38. В шлюзе №6 Икшинского водохранилища, п.г.т. Икша. Нижние ворота с пешеходным мостом над ними.
39. Верхние ворота шлюза.
40. За кормой теплохода – нижние ворота.
41. На подходе к верхней голове шлюза №5, который со шлюзом №6 входит в состав Икшинского гидроузла. Справа – здание насосной станции.
42. Скульптура «Водный путь» - сестра-близнец скульптуры у Северного речного вокзала.
43. Залив в устье р.Скорогодайки, с.Батюшково, Дмитровский городской округ.
44. Параллельным курсом – полеты в районе п.г.т.Деденево.
45. Подходим к шлюзу №4 (п.г.т.Деденево). Справа – насосная станция №184, на правом берегу канала - часовня Новомучеников и Исповедников Российских (2007).
46. Верхние ворота шлюза №4.
47. Верхние ворота – вид из камеры шлюза.
48. Нижние ворота шлюза №4 – вид с кормы теплохода.
49. Мост (1934-1936) Савеловской железной дороги в Деденево, Дмитровский городской округ.
50. Прямо по курсу шлюз №3 Яхромского гидроузла. Справа, на вершине, виден Монумент «Героям битвы под Москвой» (1966), Перемиловская высота.
51. Церковь Троицы Живоначальной (1892-1895) в Яхроме, Дмитровский район.
52. Верхняя голова шлюза.
53. Мотопарапланерист в районе Яхромы.
54. На башнях нижней головы шлюза установлены макеты двухмачтовых кораблей – якобы каравеллы Колумба. Это не так, вероятнее всего, Колумб плавал на трехмачтовой каракке.