Утром 26 августа прибыли на Казанский вокзал, от него на метро - до «Речного вокзала». Потом пешочком от метро через парк Дружбы и парк Северного речного вокзала – к причалам речного вокзала.

Первый день круиза – это переход от Москвы до Волги по каналу имени Москвы. Параллельно – знакомство с командой теплохода и самим теплоходом. 

  



 День первый, 26.08.2018, Москва. 



1. Скульптурная композиция «Хлеб» (1963) в парке Дружбы. Выполнена по эскизам Веры Мухиной.



2. Скульптурная композиция «Водный путь» (1937), установлена при входе в парк Северного речного вокзала.



3. Памятник – бюст академика А.Н.Крылова (1960), выдающегося кораблестроителя.



4. У причала наш «Георгий Жуков», пришвартован вторым бортом к теплоходу «Мстислав Ростропович».



5. Все готово к приему гостей в соответствии с тематикой круиза – Большая свадьба.



6. Корабельная рында.



7. Рядом с «Ростроповичем» перед отправлением.



8. Прогулочное судно «Император». Относится к серии «Москва» проект Р-51 и построено в 1971г. под именем «Москва-5». Сменив несколько названий («Олимп», «Москва-Сити») в 2004-2005гг. теплоход был переоборудован в более комфортабельное судно и получил наименование «Император».



9. В баре «Чайка» на солнечной палубе приготовлены воздушные шарики для их торжественного запуска в момент официального начала круиза.



10. Кроме шариков приготовлено шампанское – если уж праздновать, так праздновать...



11. Наш «Жуков» отчалил…



12. …а шарики полетели.



13. Приветственное слово капитана теплохода Купцова Дмитрия Александровича.



14. Руководство круиза.



15. Арт – бригада теплохода.



16. Среди крон деревьев виден храм Бессребреников Космы и Дамиана (1726-1730) в Космодемьянском.



17. Проходим мост МКАД (Химкинский мост,1962) через канал имени Москвы.



18. Небольшая экскурсия по теплоходу: солнечная палуба.



19. Каюты на главной палубе.



20. Бар «Чайка» на солнечной палубе.



21. Главный пролёт на главной палубе. Справа – скульптура Жукова, а также элементы свадебного антуража.



22. Регистрационная стойка.



23. Носовой пролёт (холл) шлюпочной палубы.



24. Храм Казанской иконы Божией Матери (1997 – 2003г.г.), Долгопрудный.



25. Правобережная часть заградительных ворот №121 в Долгопрудном между Химкинским и Клязьминским водохранилищами.



26. Часовня Новомучеников и Исповедников Российских (2005). Долгопрудный, мкрн.Павельцево.



27. Долгопрудный, городской парк Новые Водники.



28. Мост Дмитровского шоссе (1975-1981).



29. Село Троицкое, городской округ Мытищи, берег Клязьминского водохранилища.



30. Церковь Троицы Живоначальной, с.Троицкое, Мытищинский р-н. Каменный храм построен в 1704г. на месте деревянного (1653). Колокольня построена в 1815-1822г.г. (1783?).



31. На водохранилище можно встретить суда различных классов. Например, трехпалубный «Карл Маркс»…



32. …виндсёрфы…



33. …мотоциклы…



34. …яхты…



35. …и катера разных типов, как на этой встрече друзей.



36. Заградительные ворота №108 на трассе судоходного канала им.Москвы в Икшинском водохранилище к востоку от поселка Трудовая Мытищинского района.



37. Прекрасные места для отдыха на берегу Икшинского водохранилища.



38. В шлюзе №6 Икшинского водохранилища, п.г.т. Икша. Нижние ворота с пешеходным мостом над ними.



39. Верхние ворота шлюза.



40. За кормой теплохода – нижние ворота.



41. На подходе к верхней голове шлюза №5, который со шлюзом №6 входит в состав Икшинского гидроузла. Справа – здание насосной станции.



42. Скульптура «Водный путь» - сестра-близнец скульптуры у Северного речного вокзала.



43. Залив в устье р.Скорогодайки, с.Батюшково, Дмитровский городской округ.



44. Параллельным курсом – полеты в районе п.г.т.Деденево.



45. Подходим к шлюзу №4 (п.г.т.Деденево). Справа – насосная станция №184, на правом берегу канала - часовня Новомучеников и Исповедников Российских (2007).



46. Верхние ворота шлюза №4.



47. Верхние ворота – вид из камеры шлюза.



48. Нижние ворота шлюза №4 – вид с кормы теплохода.



49. Мост (1934-1936) Савеловской железной дороги в Деденево, Дмитровский городской округ.



50. Прямо по курсу шлюз №3 Яхромского гидроузла. Справа, на вершине, виден Монумент «Героям битвы под Москвой» (1966), Перемиловская высота.



51. Церковь Троицы Живоначальной (1892-1895) в Яхроме, Дмитровский район.



52. Верхняя голова шлюза.



53. Мотопарапланерист в районе Яхромы.



54. На башнях нижней головы шлюза установлены макеты двухмачтовых кораблей – якобы каравеллы Колумба. Это не так, вероятнее всего, Колумб плавал на трехмачтовой каракке.